Рита НАДЕЛЬ

Copyright:

  Rita Nadel  2008.

 

 

 

 

 

Валицкая требует к себе внимания и любви

 

 

 

Ирина Валицкая любит быть в центре внимания, поэтому, чуть что, начинает смеяться так вызывающе громко, шумно. И тогда все на нее оборачиваются. Ну, как не обернуться, если хочется посмотреть, кто это так противно визгливо хохочет, прихохатывает, всхлипывая и захлебываясь от фальшиво чрезмерных эмоций? А Валицкой только этого и надо, чтобы на нее посмотрели, заметили. И как она при этом стреляет глазами! Да все в сокурсников, во всех сокурсников. Ну, и в парней с других факультетов тоже. Если рядом оказываются.

Ходит Валицкая по университетским коридорам и все по сторонам оглядывается: а где же талантливые юноши? Но вокруг прямо «группа на подпевках», господи прости! Нет, не этого хочет Валицкая, не о таком мечтает.

Вся проблема Валицкой в том, что оборачиваются-то на нее юноши оборачиваются, но тут же отворачиваются, потому что, прямо скажем, смотреть не на что. Серенькая такая, невзрачная: стрижка под мальчика, очки съезжают по толстому потному носу, не разглядеть свинячьих глазок в подпрыгивающем от хохота жире заплывшей круглой физиономии. Но Валицкая все равно до колик хохочет – хочет, чтобы ее заметили.

А чтобы каждый ее заметил, взгляд на нее обратил, приходится крутиться около тех парней, на которых все обращают внимание. Например, возле Федора с его фотоопаратом. Все девчонки мечтают о том, чтобы тот их на память щелкнул. А Валицкая тут, на страже: мол, Федор мой, люблю я его и вам не отдам, даже сфотографироваться у него вам не позволю. Ведь аппарат у него особенный – с вот таким большим выдвижным объективом! Другого парня с таким не найдешь.

Злятся девицы, завидуют ей черной завистью. А Валицкой только того и надо. Ну, а потом и Федора-фотографа можно будет подругам назад возвратить, как того же Ковалева. И вернет Валицкая, когда все уже в доносах будет ею расписано, про одного и другого.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Hosted by uCoz