Rita
Nadel 2008.
Ирина
Валицкая
любит быть в
центре
внимания,
поэтому, чуть
что, начинает
смеяться так
вызывающе
громко,
шумно. И
тогда все на
нее оборачиваются.
Ну, как не
обернуться,
если хочется
посмотреть,
кто это так
противно
визгливо
хохочет,
прихохатывает,
всхлипывая и
захлебываясь
от фальшиво
чрезмерных
эмоций? А
Валицкой
только этого
и надо, чтобы
на нее
посмотрели,
заметили. И
как она при
этом
стреляет глазами!
Да все в
сокурсников,
во всех сокурсников.
Ну, и в парней
с других
факультетов тоже.
Если рядом
оказываются.
Ходит
Валицкая по
университетским
коридорам и
все по
сторонам
оглядывается:
а где же
талантливые
юноши? Но вокруг
прямо «группа
на подпевках»,
господи
прости! Нет,
не этого
хочет
Валицкая, не
о таком
мечтает.
Вся
проблема
Валицкой в
том, что
оборачиваются-то
на нее юноши
оборачиваются,
но тут же отворачиваются,
потому что,
прямо скажем,
смотреть не
на что.
Серенькая
такая,
невзрачная:
стрижка под
мальчика,
очки
съезжают по
толстому потному
носу, не
разглядеть
свинячьих
глазок в
подпрыгивающем
от хохота
жире заплывшей
круглой
физиономии.
Но Валицкая
все равно до
колик
хохочет –
хочет, чтобы
ее заметили.
А
чтобы каждый
ее заметил,
взгляд на нее
обратил,
приходится
крутиться
около тех парней,
на которых
все обращают
внимание. Например,
возле Федора
с его
фотоопаратом.
Все девчонки
мечтают о
том, чтобы
тот их на память
щелкнул. А
Валицкая тут,
на страже:
мол, Федор
мой, люблю я
его и вам не
отдам, даже
сфотографироваться
у него вам не
позволю. Ведь
аппарат у
него
особенный – с
вот таким
большим
выдвижным
объективом!
Другого
парня с таким
не найдешь.
Злятся
девицы,
завидуют ей
черной
завистью. А
Валицкой
только того и
надо. Ну, а
потом и Федора-фотографа
можно будет
подругам
назад возвратить,
как того же
Ковалева. И
вернет
Валицкая,
когда все уже
в доносах
будет ею
расписано,
про одного и
другого.