Rita Nadel 2008.
Утром,
в семь часов,
как в аптеке,
Валицкая втискивается
в автобус,
потом в
маршрутку, потом
– с таким же
трудом – в
метро.
Полжизни московской
(и лучшей
полжизни
столичной,
наверное)
проведено
Ириной
Валицкой в
городском
транспорте, в
тяжкой
борьбе за
одно-единственное
посадочное
место. А
«посадочное
место», как всем
известно, это
отнюдь не
место
«сидячее».
Конечно,
в этом
Валицкой
можно
посочувствовать,
тут пожалеть
ее даже
можно. Но
больше всего
Валицкой
обидно не
это, а то, что
каждое
московское,
обычно
хмурое, утро
мимо нее по
БКАД, что
надо
понимать в
столице как
«большое
кольцо
автомобильной
дороги»,
проносятся
иные
москвичи и
граждане. И
«иные» они
потому, что
владеют
собственными
«иномарками».